Отзывы о нашем магазине

В этом разделе вы можете оставить отзыв о продукции, доставке и качестве обслуживания в нашем интернет-магазине. Мы будем рады любым вашим отзывам, так как они помогают нам улучшить работу магазина.

Оставить отзыв
Катерина, Санкт-Петербург
Получила картину в ужасном состоянии, холст был измят. Это был подарок и теперь дарить нечего. Разочарована в этом магазине поскольку именно отправлена она была такой. Печально. Удачи вам.
Здравствуйте, данный вопрос передан производителю.
03 октября 2017
1
Екатерина, Москва
Всем добрый вечер! Впервые попали на этот сайт в июне случайно. Решили с подругами заказать алмазную вышевку. Нас порадовали и цены и приятное обслуживание. Заказ нам доставили уже на следующий день. В июле надо было сделать два подарка на день рождения. После выбора нужной картины из алмазной вышивки, решила позвонить и сделать заказ по телефону. Была приятно удивлена не только качеству обслуживания и курьерской доставке, а доставили нам на следующее утро. Но и приятному женскому голосу по телефону. Мне не только подобрали рамку под картину, но и пожелали удачной сборки картины. Простите, не знаю как зовут женщину с которой я общалась, но после окончания картины мне правда захотелось позвонить и поделиться радостью, что картина не только отлично сочетается с рамкой, но и человеку подарок очень понравился. Поэтому, когда встал вопрос где заказывать картину, для подарка своей маме, ответ возник сам собой. Мне снова все подобрали. Картину я закончила на днях, в рамку вставила, все сочетается и гармонирует. И что самое главное....моя мама в полном восторге. Так что хотелось подвести итог: Огромное спасибо людям, которые работают в этом магазине!!!! Отдельное спасибо курьеру. Здесь работают очень вежливые и внимательные люди. Спасибо!!!
Спасибо за приятный отзыв
28 сентября 2017
5
Юлия, Астрахань
Заказывала в Вашем магазине первый раз. И не последний это точно. Понравилась и скорость обработки заказа и качество товаров. Очень нравятся скидки. Периодически буду заказывать все, что мне нравится))) Спасибо Вам за работу
Спасибо за приятный отзыв
18 сентября 2017
5
Елена, Находка
Второй раз уже делала заказ в Вашем магазине и очень довольна полученным товаром. Спасибо, что учли пожелания первого заказа и прислали раму Elbesee в полной оригинальной упаковке. В первый раз коробочку убрали, видимо, чтобы вписаться в выставленную сумму почтовых услуг ))) Вижу гневные отзывы по срокам отправки... Мой заказ тоже был отправлен только на 5-й рабочий день. Но радость от полученного товара сгладила эту маленькую неприятность :) У Вас нигде не указаны сроки отправки заказов почтой России. Наверняка, выскажу мнение большинства, что этот срок должен быть указан. Другие интернет-магазины пишут, к примеру, 3-4 рабочих дня с момента оплаты заказа. Напишите реальные сроки и уверена, что Ваши клиенты не будут нервничать, зная все нюансы )))Спасибо большое и желаю всем приятных покупок )))
Спасибо за приятный отзыв
18 сентября 2017
5
Елена, Таганрог
Добрый день! Сделала заказ в этом магазине в первый раз 13 сентября. Буквально, сразу же был звонок от менеджера для уточнения заказа. И 15 сентября мне пришло смс о том, что заказ ожидает меня в пункте выдачи трансп. компании СДЭК.Очень удивила меня скорость прибытия, причем, приятно. Спасибо за такую оперативность! Не ожидала, что так быстро получу свой заказ.Желаю в дальнейшем только таких отношений между продавцом и покупателями!
Спасибо за приятный отзыв
16 сентября 2017
5
Анна, Пятигорск
Ужасный магазин! Ложные сведения о статусе заказа!Заказ номер ЗАКАЗ N42402 от 2017-08-31 23:231. Сделала заказ 31.08 оплатила сразу2. 4 сентября в 11:00 пришло уведомление, что мой заказ отправлен. 3. 11 сентября мне приходит уведомление с трек номером. И что же я вижу! Мой заказ отправили не 4 сентября как уведомили а 9 сентября !!!! на 6 день!ВОЗМУТИТЕЛЬНО! я первый раз сталкиваюсь с таким халатным отношением! мало того что ложно уведомили, так еще и заказ отправили через 6 дней! Я не видела такого отношения ни в крупных интернет магазинах ни в маленьких. Максимум на следующий день отправляют. Помимо того это видимо норма, если нет то вообще хамство не предупреждать клиента уже оплатившего заказ о каких-то задержках. Или тут система деньги получили можно и не утруждаться? Однозначно первый и последний заказ в данном магазине. Большое разочарование. Обязательно оставлю отзыв на недобросовестного продавца и на ютубе и в соцсетях.
Здравствуйте, Анна извините за случившуюся ситуацию, в данный период было слишком много заказов и наше отделение почты было загружена посылками. Мы учтем ваш отзыв и будем стараться на более быструю и эффективную отправку заказов.
11 сентября 2017
1
Елена, Электросталь
Заказала впервые и разочарована !В доставленном заказе 30 процентов ниток не тех цветов ,которые были заявлены.Заказ делался под определённую вышивку. Огорчена.Если нет того что заказывала ,то могли связаться и предупредить ,а не докладывать что вздумалось .Единственный плюс -быстро доставили,НО!хочется точности исполнения
Здравствуйте, Елена подскажите номер вашего заказа, и в чем несоответствие цветов?
31 августа 2017
3
Екатерина, Москва
Заказывала впервые. Очень порадовал большой ассортимент и приятные цены. Спасибо большое. Для меня все очень удобно. Рекомендую.
Спасибо за приятный отзыв
15 августа 2017
5
Анастасия, Москва
Добрый день. 01.08 сделала заказ, который был срочным и просила его доставить утром 02.08, т.к. У человека был день рождения. Доставка должна была приехать до 11, по телефону это проговаривалось. Без десяти 11 позвонила уточнить статус доставки, на что мне сказали, что я вчера перезвонила и перенесла доставку на самовывоз на другое время. Самое интересное, что я этого не делала! Долго объясняла девушке, что я никуда не звонила и ничего не переносила. Она мне пыталась доказать обратное. В общем, понятное дело, свой товар я не получила, подарок сорвался, люди были расстроены - огромное спасибо "внимательному" сервису! Не знаю куда там перенесли мой заказ, но, естественно, я его забирать не пойду, а в вышиваю.ру ничего больше не куплю и никому не посоветую в связи с непрофессионализмом!
Здравствуйте, Анастасия. К сожалению, девушка которая ошибочно назвала ваш номер заказа, тоже зовут Анастасия и она попросила перевести ваш заказ на самовывоз. Извиняемся, за то что вышла такая ситуация.
02 августа 2017
1
Елена, Керчь
Очень нравится магазин, заказываю уже пятый раз. Хороший ассортимент и цены. Прекрасное обслуживание. Спасибо!!!
Спасибо за приятный отзыв
29 июля 2017
5
Ирина, Москва
Добрый день. 17.07.2017 приобрела в интернет-магазине вышиваю.ру 2 рамки для готовой вышивки. на сайте был указан размер рамки 24х35, на самом деле размер оказался 23х34. Теперь они валяются как не нужные. Никому не советую что-либо приобретать на этом сайте, могут нитки оказаться не того цвета или их может не хватить.
Здравствуйте Ирина, Все рамки продаваемые на сайте делаются на производстве разных фирм. По несоответствию рамок и недостачи ниток в наборе, отвечает производитель. На рамках указан не соответствующий размер? Укажите номер вашего заказа.
19 июля 2017
1
Елена, Москва
Недавно заказывала отрезок канвы 18 каунта 150х100, оказалась бракованная, с одной стороны клетки ровные, с другой волнообразные. Хорошо что решила разметить перед вышиванием. Обработка заказа и доставка очень быстрые.
21 июня 2017
2
Татьяна К., Москва
Замечательный магазин. Приятные цены, отличный ассортимент. Очень быстро принят был заказ и доставлен. Очень довольна!! Спасибо вам большое!
Спасибо за приятный отзыв
05 июня 2017
5
Мария, Москва
Второй раз тут уже заказываю. Большой, отличный выбор и цены приятные. Менеджеры молодцы. шустрые! Я теперь дружу с "Вышиваю.ру" !
Спасибо за приятный отзыв
23 мая 2017
5
Светлана, Москва
Доброе время суток!Сделала недавно заказ в этом магазине. Заказом довольна. Менеджеры общительные, приветливые, быстро решают проблемы. Хороший выбор товаров, приятные цены.
Спасибо за приятный отзыв
16 мая 2017
5
Екатерина, Сочи
Хороший сайт и сервис, спасибо. Есть пожелание - добавьте фильтр - возможность убрать иконы, либо выделить их в отдельный раздел, их очень много и листать приходится достаточно долго...
Спасибо за приятный отзыв
03 мая 2017
4
Елена, Белгород
Здравствуйте. Сделала заказ 21.04.2017, было СМС уведомление, что со мной свяжутся менеджеры, но никто так и не связался. Хотела на сайте проверить заказ, но не нашли такой опции. Скажите как можно узнать о состоянии заказа, принят он к исполнению или нет?
Ваш заказ на сборке и будет оправлен в среду.
24 апреля 2017
2
Елена, Находка
Добрый день! Сегодня получила свой заказ пяльцы-рамка Elbesee. Очень довольна, отправили быстро, упаковали хорошо, товар оригинальный. Планирую к Вам вернуться, поэтому есть одно маленькое пожелание. Хотелось бы, чтобы товар приезжал в полной оригинальной упаковке. Рама приехала без коробки, но в оригинальном запаянном пластиковом пакете. А в остальном все отлично, рекомендую магазин. Спасибо большое!
Спасибо за приятный отзыв
21 апреля 2017
5
Зарафшан, Ухта
Сегодня получила посылку. Все было аккуратно запечатано. Первый раз сделала заказ в этом интернет магазине и осталась очень довольна. спасибо вам.
Спасибо за приятный отзыв
27 марта 2017
5
Ирина, Москва
Вышиваю уже более 20 лет. А чтобы сэкономить время и деньги, покупаю наборы для вышивания крестом в интернет-магазине Вышиваю.ру, здесь есть все, что нужно каждой хозяюшке: нитки мулине, бисер, наборы для творчества, наборы для вышивки гладью, лентами… И цены приятно радуют! А теперь еще и раскраски!!!!!
Спасибо за приятный отзыв Ирина
12 февраля 2017
5